Не поднимай руки, не говори плохо о детях Божьих!

1. О чем думал думал Давид, когда к нему относился несправедливо Саул?

История Давида и Саула, состояла в основном из того, что Саул преследовал Давида, а Давид в свою очередь являл по отношению к нему определенное отношение, так как знал, что Саула на царство поставил Бог и это нужно уважать и почитать.

Пример — 1 Цар. 24 глава

1 Царств 24:11
«Вот, сегодня видят глаза твои, что Господь предавал тебя ныне в руки мои в пещере; и мне говорили, чтоб убить тебя; но я пощадил тебя и сказал: `не подниму руки моей на господина моего, ибо он помазанник Господа!»

2. Каждый верующих — дитя Бога!

Иоан. 1:12
Всем же, кто принял Его, —
дал им власть стать детьми
Божьими, верующим во
имя Его,

1 Иоан. 3:1
Посмотрите, какую любовь дал нам
Отец, чтобы мы были
названы детьми Божьими;
и мы уже дети Божьи.

2 Пет. 1:4
вы стали причастниками
Божественного естества,

Гал. 3:26
Ибо все вы чрез веру — сыны Божьи во
Христе Иисусе.

Гал. 4:6
А так как вы —
сыны, то послал Бог Духа
Сына Своего в сердца
наши, Духа взывающего:
Авва, Отче!

Рим. 8:14
Ибо Духом Божьим водимые, все —
сыны Божьи.

Дорого куплены верующие во Христа:

18 зная, что не тленным серебром или золотом вы были искуплены от суетной вашей жизни, унаследованной от отцов,
19 но драгоценной кровью Христа, как непорочного и чистого Агнца,
20 предназначенного еще прежде основания мира, но явленного в конце времен ради вас,
(1 Пет. 1:18-20)

Надеюсь, мы даем себе отчет, кого мы обижаем?

«не подниму руки на помазанника Господа!»

3. О чем думал Христос, когда к Нему не справедливо относились?

• Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее.
(Лук. 19:10)

• И ответил им Иисус: не здравствующим нужен врач, а болящим.
Я пришел призвать не праведных, но грешных к покаянию.
(Лук. 5:31,32)

• Пойдите, научитесь, что значит: “Милости хочу, а не жертвы”. Я пришел призвать не праведных, но грешных.¶
(Матф. 9:13)

• Ибо к тому же Христос, когда мы были еще немощны, в установленное время умер за нечестивых.
(Рим. 5:6)
• И сказал Господь: Симон, Симон, вот, сатана добился того, чтобы просеять вас, как пшеницу:
но Я молился о Тебе, чтобы не оскудела вера твоя, и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих.
(Лук. 22:31,32)

• Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святой! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы.
(Иоан. 17:11)

• да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, — да уверует мир, что Ты послал Меня. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.
(Иоан. 17:21-23)

• И шло за Ним великое множество народа и женщин, которые плакали и рыдали о Нем.
Иисус же, обратившись к ним, сказал: дети Иерусалимские! не плачьте обо Мне, но плачьте о себе и о детях ваших, ибо приходят дни, в которые скажут: блаженны неплодные, и утробы неродившие, и сосцы непитавшие!
тогда начнут говорить горам: падите на нас! и холмам: покройте нас!
Ибо если с зеленеющим деревом это делают, то с сухим что будет?
Вели с Ним на смерть и двух злодеев.
И когда пришли на место, называемое Лобное, там распяли Его и злодеев, одного по правую, а другого по левую сторону.
Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают.

(Лук. 23:27-34)

4. Заключение:

«О чем думаешь ты,когда тебе причиняют боль?!»

Удивительным является и то, что наш Господь просил Отца не о Себе. Конечно, Он продолжал просить на кресте и за Себя, об этом свидетельствует Его скорбный крик: “Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?” Но в первом из семи великих крестных возгласов: “Отче! прости им…” — Иисус просит о других людях, и хотя в Его словах есть намек на жестокое обращение этих людей с Ним, это всего лишь намек. Как видите, Он не говорит: “Я прощаю их”, — это само собой подразумевается. Возможно, Он даже забыл, что эти люди сделали зло Ему, Он думал только о том зле, которое они совершали против Отца, о том оскорблении, которое они наносили Ему, унижая Его Сына. В возгласе: “Отче! прости им…” — нет ни капли эгоизма. Он словно не существует Сам для себя, Он в такой степени уничижил Себя, что забыл о Себе и Своих страданиях.
Братья мои, если и было время в жизни Сына Человеческого, когда Он имел право молиться о Себе и только о Себе и никто бы не упрекнул Его за это, то, без сомнений, это было время Его предсмертных мук. Мы бы не удивились, если бы кто-нибудь из нас, прикованный к столбу для сожжения на костре или пригвожденный к кресту, во всех своих молитвах, с первой и до последней, просил лишь о том, чтобы Бог дал сил перенести пытку. Но Господь Иисус просит о других людях. Какое великодушное сердце! Какое великое сострадание Распятого! Какой Бог, какой Господь! Кто прежде Его в самые мучительные минуты перед смертью ходатайствовал перед Богом за других людей? Пусть и в нас, братья, не будет эгоизма, как его не было у Господа. Пусть каждый думает не только о себе, но и о других. Любите ближнего, как самого себя, и, видя перед собой пример великодушия Христа, стремитесь подражать Ему, идти по Его следам.
Солнце праведности взошло на Голгофе во всей своей славе, и среди яркого сияния, окружавшего Его путь в другой мир, больше всего выделялась не просто молитва за других, а молитва за жестоких врагов. И каких врагов! Он молился не за тех, кто поступил с Ним плохо несколько лет назад, а за тех, кто был рядом и убивал Его прямо сейчас. Спаситель молился не тогда, когда время сделало свое дело, и Он стал забывать об оскорблении, — так было бы проще простить — но тогда, когда первые капли крови брызнули на руки, вбивавшие гвозди. Молоток еще не успели отмыть от алой крови, а Его благословенные уста уже возносили сердечную молитву: “Отче! прости им, ибо не знают, что делают”. Я не утверждаю, что молитва касалась только Его непосредственных палачей. Я уверен, что эта молитва была произнесена также за книжников и фарисеев, за Пилата и Ирода, иудеев и язычников, в каком-то смысле за все человечество, потому что все мы в той или иной мере принимали участие в этом убийстве. Но, без сомнения, Иисус в первую очередь просил за тех, кто прямо там и в то время совершали дикое преступление, распиная Его на кресте.

5. Размышления и молитва

• Помолитесь о том человеке, который вас незаслуженно оскорбил, благословите Его перед Богом – попросите добра у Бога для него.

• Вспомните, кого вы не простили еще пока.

• Помолитесь о том, чтобы Бог сделал чудо в вашем сердце и помог простить и принять своих обидчиков и врагов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *