"Церковь полна лицемеров?" Р.С. Спрол.

«Если вы найдете совершенную церковь, то они ни в коем случае не должны присоединяться к ней, поскольку вы ее разрушите!» доктор Д.Дж. Кеннеди

Термин лицемер (хипокрит) пришел к нам из мира греческой драмы. Он использовался, чтобы описать специальную маску, которую использовали актеры, чтобы драматизировать определенные роли. Даже в наше время, символом театра является пара масок — комедии и трагедии. В античности, некоторые актеры играли более чем одну роль, и они обозначали свою роль тем, что держали нужную маску перед своим лицом. Отсюда происходит идея лицемерия.

Но обвинение в том, что церковь полна лицемеров, очевидно ложное. Хотя никто из Христиан не достиг полной меры освящения в этой жизни, то, что мы боремся с продолжающимся грехом, вовсе не оправдывает вердикт о лицемерии. Лицемер это тот, кто делает те вещи, о которых он утверждает, что он их не делает. Внешние наблюдатели Христианской церкви видят людей, которые объявляют себя Христианами, и видят, что они грешат. Поскольку они видят грех в жизнях Христиан, они торопятся сделать заключение, что те являются лицемерами. Но для Христианина простая демонстрация, что он грешник, не означает признание его лицемером.

Перевернутая логика делает что-то подобное: Все лицемеры грешники. Джон грешник, значит он лицемер. Любой, кто знает законы логики, понимает, что это умозаключение недействительно. Если бы мы просто сменили обвинение с «церковь полна лицемеров» на «церковь полна грешников», мы сразу бы признали себя виновными. Церковь это единственная организация, которую я знаю, которая требует публичного признания греховности, как условие членства. Церковь полна грешников, потому что это то место, куда грешники, признавшие свои грехи, приходят, чтобы найти искупление за их грехи. Так что в этом смысле, просто наполненность церкви грешниками, не оправдывает заключения, что церковь полна лицемерами. И снова, все лицемерие это грех, но не всякий грех есть грех лицемерия.

Когда мы смотрим на проблему лицемерия в эпоху Нового Завета, мы видим ее лучше всего в жизнях тех, кто объявлял себя наиболее праведным. Фарисеи были группой людей, которые, по определению, видели себя отделенными от общей греховности людских масс. Они начали хорошо, ища жизни посвященной набожности и подчинению закону Божьему. Однако, когда их поведение не могло достичь их идеалов, они начинали притворяться. Они прикидывались более праведными, чем они были. Они выдавали видимость праведности, которая служила, чтобы скрыть полное развращение в их жизнях.

Хотя церковь и не полна лицемеров, никто не отрицает, что лицемерие это грех, присущий не только новозаветным фарисеям. Это грех, с которым Христиане должны бороться. Для церкви были установлены высокие стандарты духовности и праведного поведения. Мы часто растеряны нашей неспособностью достигнуть этих высоких целей, и это склоняет нас притворяться, что мы достигли более высокого плато праведности, чем мы на самом деле смогли. Когда мы так поступаем, мы надеваем маску лицемерия и подпадаем под суд Божий, за этот самый грех. Когда мы находим себя вовлеченными в такое притворство, в нашей голове должен зазвучать сигнал тревоги, что нам нужно немедленно устремиться к кресту и к Христу и понять, в чем заключена наша настоящая праведность. На самом деле, она только в облачение праведности Христовой, полученное верой, чтобы любой из нас мог всегда иметь надежду пребывать пред святым Богом. Носить одежды Христа в вере это не лицемерие. Это действие искупления.

www.ligonier.org

"Церковь полна лицемеров?" Р.С. Спрол.: 2 комментария

  1. Где же тогда Христос? Не ужели вы можете не грешить? Это все равно что всю жизнь учиться летать. Кто видел не лицемерного человека, назовите хоть одного? Все до одного лицемеры, потому что люди! Где написано в Библии чтобы Мы перестали грешить и тем самым достигли праведности. Почему человек не думает? Разьве Вы видели человека по Вашему представлению параведного, тот что не грешит, К ЧЕМУ К ЧЕМУ ВЫ СТРЕМИТЕСЬ? Бог хочет чтобы человек признал свое положение, свою суть, для этого дан закон, чтобы человек увидел себя, но религиозные церкви учат все тому же -исполнять закон, хотя не прямо но суть та же. НОй был праведник,Ю он был при жизни праведник, но разве он не грешил? Что же это за церковь где все грешники? ЦЕРКОВЬ СВЯТАЯ! Это только говорит, что такая церковь, которая никогда еще не услышала СЛОВО, которое переводит грешника в праведника навсегда. 

  2. О прощении грехов молиться грешник, праведника молитва другая. Грешник, который не услышал Слово спасения вымоливает прощения своих грехов, тем самым время идет, он все молиться имя надежду когда-то вымолить, как будто такое сокрушенное сердце- НО БОГ НИ ОДНОГО ГРЕШНИКА НЕ ПРИНИМАЕТ! У ПРАВЕДНИКА нет грехов за которые он молиться о прощении их, потому что праведник живет СЛОВОМ БОГА а не видимым. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *