Я верю в единственное Евангелие

Я верю, что ни один человек не может совместить утверждение, что он верит и принимает Евангелие … и в то же самое время отвергать  апостольское учение об оправдании только через веру и только во Христе.

Я верю, что истинное Евангелие, которое спасает, ТОЛЬКО ОДНО! 

(Гал. 1:6-9) 
Евангелие Иисуса Христа — это весть, добрая весть, самая лучшая и наиважнейшая из всех вестей, когда-либо слышанных человеком.

Евангелие провозглашает единственный путь к познанию Бога в мире, любви и радости в общении с Богом, примирении с Богом, через искупительную смерть Иисуса Христа, воскресшего из мертвых.

Евангелие занимает главное место в Священном Писании, является подлинным ключом к его пониманию.

Евангелие представляет Иисуса Христа как живого Спасителя, Господина, Жизнь и Надежду всех, возложивших упование на Него. В евангелии говорится о том, что судьба людей в вечности всецело зависит от того, спасены ли они Иисусом Христом.

Евангелие уникально по своей природе, другого Евангелия, которым бы мог спастись человек, просто не существует. Изменить сущность Евангелия — значит исказить и уничтожить его.

Евангелие настолько понятно, что даже маленькие дети способны понимать его, но оно настолько глубоко и широко, что усилия самых умудренных богословов никогда не смогут все его превосходство.

Евангелие Иисуса Христа, во всей полноте,  открывается Самим Богом в единственно верном Писании.

Евангелие представляет собой:

  • слова самого Иисуса Христа о реально существующем Царстве Божьем
  • свидетельства апостолов о личности Христа, Его значении, работе, которую Он совершил, а так же той пользе, которую может извлечь для себя грешное человечество.

Суть Евангелия в том, что наш Святой любящий Создатель, столкнувшись с враждебностью и сопротивлением людей, в Своей свободе остался верен и стал нашим любящим Спасителем и Искупителем. Отец отдал Своего Сына, чтобы Тот стал Спасителем мира (1Иоан.4:14).

  • слова самого Иисуса Христа о реально существующем Царстве Божьем
  • свидетельства апостолов о личности Христа, Его значении, работе, которую Он совершил, а так же той пользе, которую может извлечь для себя грешное человечество.

Суть Евангелия в том, что наш Святой любящий Создатель, столкнувшись с враждебностью и сопротивлением людей, в Своей свободе остался верен и стал нашим любящим Спасителем и Искупителем. Отец отдал Своего Сына, чтобы Тот стал Спасителем мира (1Иоан.4:14).

Только Иисус Христос, Сын Отца претворяет в жизнь тот единственный Божий замысел спасения, который был задуман и запланирован в Святой Троице  (Иоан.14:6, Деян.4:12).

Евангелие открывает нам, что мы, люди, созданные для общения с Богом, являемся по своей природе, мертвыми, отделенными от Бога, мы полностью соединены с грехом и безнадежно мертвы. Мы абсолютно не послушны нашему Создателю и лишены общения  и мира с Ним. Между нами война. Человек постоянно искажает Его истину, нарушает Его заповеди, умаляет поставленные Им цели и установленные им нормы, тем самым оскорбляет Его святость своим нечестием, поэтому воистину мы «не имеем надежды … и безбожники в мире»  (Рим.1:18-32, Рим.3:10-19).

И тем не менее, Бог по  Своей благодати, незаслуженно, первым делает шаг нам навстречу, чтобы примирить нас с Самим Собой через безгрешную жизнь и заместительную смерть Своего возлюбленного Сына Иисуса Христа (Еф.2:4-10, Рим.3:21-26)

Отец послал Сына, чтобы избавить нас от власти греха и сатаны и сделать нас Божьими детьми и друзьями Богу.

Иисус Христос сделался выкупом за нас на кресте,  в полной мере удовлетворив заслуженным требованиям божественной справедливости, пролив Свою кровь в жертву за нас, и, тем самым, даровал возможность оправдания всем, кто будет возлагать не на себя,  или других людей свое упование и нужду в спасении, а только на Иисуса Христа.

Библия говорит, что Христос — это величайшая заместительная жертва, которая стала выкупом, поводом для примирения, искуплением, основанием для умилостивления, и оружием победы над силами зла (Матф.20:28, 2Кор.5:18-21, Иоан.12:31, Кол.2:14,15)

Жертва Христа стала для нас гарантом восстановленных отношений с Богом,  что принесло нам прощение, мир и Божье блговоление, и открыло нам доступ к богу, мы стали членами Божьей семи.

Евангелие возвещает о телесном воскрешении, вознесении и воцарении Иисуса Христа. Все это является доказательством:

  • Действенности принесенной Им однажды жертвы
  • Реальности Его теперешнего служения всем нам
  • Уверенность в Его грядущем возвращении для отделения нас от всего греховного

1 Кор. 15, Евр. 1:1-4, Евр. 2:1-18, Евр. 4:14-16, Евр. 7:1-10:25

В Евангелие представляется картина соединения верующих с их воскресшим Господом, благодаря чему они находятся в общении с Ним, взирая на Него в покаянии и надежде получить силу посредством Духа Святого, чтобы впредь более не грешить, но служить Ему от чистого сердца без лицемерия.

В соответствии с Евангелием Бог  оправдывает тех, кто возложил на Него упование, Он совершает решительный переход, без задержек и отсрочек, из состояния, в котором они подвержены осуждению и гневу, вызванному их грехами, к тому состоянию, в котором они испытывают милость и благосклонное отношение к ним Бога благодаря совершенному послушанию Иисуса Христа, выразившемуся в Его добровольной смерти за грехи, на кресте, как того желал Отец. Бог оправдывает нечестивого, вменяя ему (причисляя,  приписывая, засчитывая, рассматривая в качестве его собственности) праведность Иисуса Христа и не вменяя ему его собственных грехов (Рим. 4:1-8).

Поскольку наши грехи были вменены Христу, то и Христова праведность вменяется нам. Это оправдание грешников происходит только посредством зачитывания человеку Христовой праведности. Наша потребность, осознание, что мы нуждаемся в праведности Христа, является движущей силой человека в процессе оправдания.

Евангелие вселяет в нас уверенность, говоря о том, что все, доверившие свои жизни Иисусу Христу,  — это возрожденные дети Божьи, облеченные силой Духа Святого, постоянно пребывающего в них и подкрепляющего их уверенность в теперешнем состоянии и надежде.

В тот момент, когда мы всем сердцем уверуем в ИИСУСА Христа, Бог объявляет о нашей праведности в Нем и начинает действовать в нас, уподобляя нас Его подобию.

Истинная вера признает Иисуса как Господа и всецело полагается на Него. Вера проявляется во все большем послушании божественным установлениям, хотя это и нечего не привносит в основание нашего оправдания. (Иак. 2:14-26, Евр. 6:1-12)

Посредством веры Иисус Христос действует в нас Своей освящающей благодатью, обновляя нашу падшую природу, ведя нас по пути истинного взросления к той степени зрелости, которая имеется в виду под мерой «полного возрасти Христова» (Еф. 4:13).

Евангелие призывает нас к жизни послушных служителей Христовых, чтобы мы были Его посланниками в мире, действовали справедливо, любили дела милосердия и помогали всем нуждающимся, стремясь, тем самым, свидетельствовать о Христовом царстве.

Когда верующий умирает, тогда Христос призывает его к Себе в невыразимую радость вечной жизни с Богом (Флп. 1:21 и Отк. 22:1-5)

Спасение Христом, в полном смысле этого слова:

  • освобождение от чувства вины за содеянные грехи в прошлом
  • от власти греха в настоящем
  • от присутствия греха в будущем.

Спасение было предложено Отцом,  исполнено Сыном и совершено Духом Святым.

Спасение имеет вселенский масштаб, так как Божий замысел предполагает спасение верующих из «всякого колена и языка», которые должны стать Его Церковью, новым человечеством, народом Божьим, Телом и Невестой Христа и сообществом Духа Святого. Все наследники окончательного спасения призваны здесь и сейчас служить своему Господу и друг другу в любви, участвовать в Христовых страданиях и трудиться совместно, чтобы донести имя Христово до всего человечества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *