Размышление о личном пастырстве

Сегодня был на встрече, на которой шла речь о роли пасторов в церкви и обществе. То очем мы говорили, что читали, приводило меня к сокрушению, к глубокому сокрушению моего сердца, моего сознания. Мне очень трудно осознавать как часто и много я потерял возможностей заботиться о людях так как Бог повелевает, я осознаю, что я много поступал неугодно Богу в пасторском служении, а значит грешил. Я лучше начинаю понимать откуда те или иные проблемы в моей семье, в жизнях людей из моей церкви, в жизни церкви в целом.

Я виноват! И хочу отдать остаток своей жизни тому, чтобы исправит ошибки прошлого и расти в пасторском служении до конца моей жизни на земле, пока не припаду к груди моего Небесного Пастора!

Поддержите меня в молитве!

Чтобы лучше понять, что рождает во мне те или иные переживания почитайте конспект встречи на которой я был.
29 апреля 2009 года

Конспект
Создавая Церковь на Земле, Бог поставил в ней пастырей, задачей которых была забота о благополучии каждой души.

Текст Нового Завета, 1 послание Пет 5:1-3

«Пастырей ваших умоляю я, сопастырь и свидетель страданий Христовых и соучастник в славе, которая должна открыться:  

пасите Божие стадо,

какое у вас,

надзирая за ним не принужденно,

но охотно и богоугодно,

не для гнусной корысти, но из усердия, 

и не господствуя над наследием [Божиим], но подавая пример стаду»

К сожалению, институт пастырства в большинстве церквей существенно утратил свою изначальную роль.

Служение церкви в основном свелось к проведению богослужений или различного рода церковных активностей.

В литургических церквях учат, что участие в литургии наполняет сердце благодатью, таким образом, решая его проблемы, помогая ему правильно жить.

В менее мистических церквях считают, что участие в служении помогает человеку развиваться духовно. Участие в хоре, в чтении стихов, в проповеди, а еще лучше, в миссионерском служении, это все, что предлагается в большинстве церквей в качестве средства решения духовных проблем, кроме дежурных фраз: «больше молись и читай Библию».

Пасторы перестали пасти овец. Большинство из них не знают, что это такое и как это делается.

Апостол Павел показывал совершенно другой пример пасторского служения.

Текст Нового Завета, книга Деяния Апостолов 20:26-31

«Посему свидетельствую вам в нынешний день, что чист я от крови всех,  

ибо я не упускал возвещать вам всю волю Божию.  

Итак внимайте себе и всему стаду,

в котором Дух Святый поставил вас блюстителями,

пасти Церковь Господа и Бога,

которую Он приобрел Себе Кровию Своею.  

Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; 

и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою. 

Посему бодрствуйте, памятуя, что я три года день и ночь непрестанно со слезами учил каждого из вас.»

Апостол оставляет людей, которым он уже сказал все. И, вместе с тем, он призывает пастырей продолжать внимательнейшим образом пасти Церковь Иисуса Христа. Пастырство это постоянный процесс. Развивающиеся события жизни требуют постоянного внимания и своевременной реакции со стороны пастырей.

Когда пастыри не выполняют свою работу, овцы часто становятся жертвами, ища помощи у лже пастырей разного рода, у волков в овечей шкуре.

С сожалению, сегодня нередко пастыри сами направляют людей для решения их духовных проблем к «специалистам» психологам.
Ослабла роль церкви в жизни христиан

Церковь перестала играть определяющую роль в жизни верующих людей.

Мировоззрение теперь стало формироваться в огромной степени в школе.

Принцип пролетарской революции «Отделение школы от церкви».

Университеты стали рассадниками либеральной мысли.

Социальная жизнь большинства людей стала определяться ценностями, исходящими из небиблейских мировоззренческих систем.

Литература, музыка, театр, кино, стали носителями и мощными пропагандистами небиблейской идеологии.

Развитие телевидения, интернета, видео и компьютерных игр сделали этот процесс абсолютно бесконтрольным.

Церковь, если она еще и занимает какое-то место в жизни людей, отошла на самый последний план. Она перестала быть местом, где звучит авторитетная истина, которая должна определять реальную жизнь. Мировоззрение таких христиан основывается на небиблейских ценностях. Соответствующим образом, сталкиваясь с трудностями, эти люди ищут решения в системах, которые позволили бы им обойти проблему без необходимости преклонения перед Богом и его Словом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *