Библейское учение о Боге, говорит, что Бог триедин, т.е. Отец, Сын и Дух Святой представляют собой одного, неразрывного Бога. Поэтому, если мы верим в Бога Библии, то молясь одному лицу Божества, мы молимся и двум другим. При таком подходе нет большого различия имя, какой личности Божества мы упомянули, если мы имеем в виду, что мы обращаемся к триединому Богу.
Если же человек молится Духу Святому, отделяя Его от остальных личностей Троицы или же выделяя Его каким-то особенным, специальным образом, то это может быть не совсем оправдано Библией. На страницах Священного Писания мы не встречаем ни одного упоминания молитвы обращённой специально к Духу Святому.
Если говорить о функциях каждой из личностей Божества касающихся молитвы то, Писание упоминает о следующих особенностях:
О Духе Святом сказано, что Он побуждает детей Божьих к молитве, помогает им молиться, и ходатайствует за них перед Богом (Рим 8:26-27).
Иисус Христос учил, что молитвы должны возноситься во имя Его (Иоанна 14:13-14)
Апостолы возносили молитвы, обращаясь к Богу Отцу, во имя Иисуса Христа (Еф 5:20)
Во всех этих текстах, речь, безусловно, идёт о правильном понимании Бога, а не о форме молитвы или стандарте литургии. Именно по этой причине Писание не устанавливает строгой формы молитвы. Молитва должна представлять собой живой разговор с Богом и поэтому она зависит прежде всего от нашего верного знания природы Того, с кем мы этот разговор ведём.