Ефесянам 1:1-2

В нашей церкви, на собраниях началось изучение послания Ефесянам, стих за стихом.

Я очень рад по этому поводу, вот и решил сам усердно изучать это послания, что бы получить наставление от Господа, усмотреть в чем мне нужно меняться, чему радоваться, за что благодарить, чему учить других верующих.

Присоединяйтесь все, к этому изучению: www.almaz.in.ua

«Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, находящимся в Ефесе святым и верным во Христе Иисусе: благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.»
(Еф.1:1,2)

В приветственном слове Павел представляет, указывает на:
•    2-й источник своего апостольского авторитета
•    2-е описание верующих
•    2-е благословение
•    2-й источник этого благословения

ДВОЙНОЕ ОПИСАНИЕ  ИСТОЧНИКА ПРИЗВАНИЯ

1.    Павел писал с авторитетом Апостола.
Апостол – «посланник»
В новом завете Апостолами являлись те люди, которых бог уникальным образом избрал и поставил на служение, которые закладывали фундамент церкви на земле
Они так же должны были получить откровение Божье, чтобы записать Новый Завет, чтобы стать Его преподавателями и учителями истины.

Обязанность апостола состояла в том, чтобы:
•    Проповедовать Евангелие
•    Молиться
•    Служить Словом
•    Совершать чудеса
•    Утверждать других служителей церкви
•    Написать Божье Слово (Новый Завет)

2.    Уникальность апостольства Павла и описание его двойного источника авторитетности:
•    Он не был одним из 12 апостолов, которые ходили с Иисусом
•    Он был выбран на Апостольское служение лично Христом, как и 12 прежде него
•    Не люди его ставили на служение в отличии от Матфея, который должен был заменить Иуду (Деян. 1:26)
•    Павел полностью соответствовал всем необходимым требованиям для апостольского служения, был не ниже других Апостолов (1 Кор. 9:1)
•    Будучи очень образованным и наученным в Законе Божьем, не людьми и не за его знания он был поставлен на служение, а был Апостолом Иисуса Христа волею Божьей.
•    Не на личном авторитете он основывал свое апостольство, а на двойном и неделимом авторитете Иисуса Христа и Бога Отца.

3.    Упоминая о своем авторитете Павел подтверждает свой незаслуженный, но данный от Бога авторитет, чтобы говорить с верующими от Его имени.
ДВОЙНОЕ ОПИСАНИЕ ВЕРУЮЩИХ

«находящимся в Ефесе святым и верным во Христе Иисусе» (1:1б)

Верующие в этом тексте называются святыми и верными.

Святой – это тот верующий, которого Бог освятил, отделили для себя, от системы греха и мира. Это действие со стороны Бога на основании жертвы Иисуса Христа и освящения Им (Рим. 3:21-22; 1 Кор.  1:30; Фил. 3:9) Когда человек верою принимает Христа, Бог по Своей благодати дарует ему праведность Христа, и только совершенная праведность Христа, а не личные заслуги и достижения человека, невзирая на их кажущуюся высоту и величие в глазах человеческих, через спасительную веру утверждает и укрепляет каждого верующего как Божьего святого.

Верный – это состояние христианина, который полностью верным Богу, доверяя себя и все, что связано с жизнь Христу Иисусу своему Господу и Спасителю.

ДВОЙНОЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ ВЕРУЮЩИХ

«благодать вам и мир» (1:2а)

Это приветствие было весьма распространенным в первой церкви.

Благодать (греческое Харрис) – это Божье великое благорасположение, обращенное к тем людям, которые не заслуживают его, но которые возложили свою веру и упование на Его Сына, Иисуса Христа.

Благодать – это источник, из которого изливается мир (греческое Эйрене). Обладая благодатью от Бога, мы имеем мир с Богом и мир Божий, «который превыше всякого ума» (Фил. 4:7). Слово «мир» является эквивалентом еврейского слова «шалом»,  передающего значение духовного процветания и полноты в полном смысле слова.

ДВОЙНОЙ ИСТОЧНИК БЛАГОСЛОВЕНИЯ

«от Бога отца нашего и Господа Иисуса Христа» (1:2б)

В древнегреческом союз «и» (кай) может указывать на равнозначность. Это указывает на то, что Господь Иисус Христос является такой же Божественной Личностью, как и Бог Отец. Это не два отдельных и различных источника, но два проявления одного и того же источника, которые связаны соединительным союзом «и» (кай).

В самом начале написания послания, Павел уже сообщает, что он хочет, чтобы читатели могли понять и более полно пережить все благословения, дарованные Небесным Отцом и Его Сыном, а их Спасителем – Иисусом Христом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *