Почему люди стыдятся или не принимают Благой Вести – Евангелия?

«…что касается меня, я готов благовествовать и вам, находящимся в Риме.

Ибо я не стыжусь Евангелия, потому что оно есть сила Божья ко спасению каждому верующему…»

 

Библия, Новый Завет, послание Римлянам, глава 1, стих 15 — 16

 

На время написания Павлом послания, Рим был известен как город очень гордых людей, качеством которых было «побеждает сильнейший», Рим был город завоевателей, город императоров, был город, где воплотилась гордыня человеческая, реализовалась в форме жестокости, в форме подавляющей жестокости.

 

Эти обстоятельства предают вес высказываниям:

 

«я готов благовествовать…»

«ибо я не стыжусь Евангелия…»

«оно есть сила Божья…»

 

Хочется обратить внимание на слова «я не стыжусь Евангелия…»

 

  • Существуем множество причин стыдиться Евангелия.
  • Это состояние не всегда понимаемо человеком и не всегда принимаемо.
  • Большинство людей не стыдятся того, что они верующие, точнее чаще всего мы не стыдимся
  • Бывают ситуации, когда человек не очень хочет показать, что он верующий по разным причинам.

 

НО ВСЕ ЧТО ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕНО ПОВЕРХНОСТНО КАСАЕТСЯ «я не стыжусь Евангелия…»

 

·         Павел говорит о том, что Евангелие представляет собой АБСОЛЮТНО ОТЛИЧНУЮ философию (учение, взгляд на жизнь и человека), от той философии, которой живет мир, абсолютно…

·         Павел сообщает, что то чем я живу НЕ ПОПУЛЯРНО В МИРЕ и не находит отклика среди людей живущих УТВЕРЖДЕНИЕМ СЕБЯ, поэтому он делает вступление словами «я не стыжусь благовествования!»

 

По каким причинам христиане стыдятся Евангелия или благовестия?!

По каким причинам люди не хотят принимать Евангелии?!

 

  1. Евангелие свергает идею суверенности человека, выбивает из под ног «почву», почву господства и власти. Религиозность, в которой многие живут не лишает человека претензий на суверенность, на то, что он господин и обладает властью. Евангелие и власть человека не совместимы, оно лишает статуса господина и владыки. ЕВАНГЕЛИЕ ЗАСТАВЛЯЕТ ЧЕЛОВЕКА:

Первое — ПРИЗНАТЬ ПОЛНУЮ ВЛАСТЬ БОГА!

Второе – ПРИЗНАТЬ АБСОЛЮТНУЮ ЗАВИСИМОСТЬ И НУЖДУ В БОГЕ!

Не существует никаких промежуточных зон, те кто занимаются религией постоянно создают такие промежуточные, дополнительные зоны, комбинацию между учением Бога о человеке и его состоянии, религией и религиозными законами, и своим я, своей гордыней, своим ПРАВОМ УПРАВЛЯТЬ. Евангелие Христово все это уничтожает и посягает на существование человеческой борьбы за свою религию.

 

  1. Евангелие свергает, сокрушает гордыню человека. Почему?! Потому что когда мы говорим о спасении Евангелием, тогда наши заслуги ничего не значат, абсолютно ничего не значат.

Пример: Если бы люди взялись за то, чтобы устроить соревнование, кто перепрыгнет Атлантический океан?! Собрались бы самые великие прыгуны и что?! Должен быть, кто-то, кто решит эту задачу, например самолет, который перенесет нас через океан на другой берег – это и есть суть Евангелие.

Евангелие лишает человека ЗАСЛУГ! А мы все так и нянчимся с нашими заслугами, это очень ценное достояние, сокровище, лелеем постоянно все это.

 

  1. Евангелие посрамляет мудрость человеческую. Когда мы говорим о спасении Евангелием, мы подразумеваем, что спасение стало РЕЗУЛЬТАТОМ ПРОСТОЙ ВЕРЫ в порядок спасения, который установил Бог. Что бы принять Евангелие и спастись от грехов не нужно иметь особенного образования, степеней, и т.п.

 

Как точно этот текст описывает это объяснение:

 

«Где мудрец? Где книжник? Где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира в безумие?

Ведь поскольку мир своей мудростью не познал Бога в премудрости Божией, — благоугодно было Богу безумием проповеди спасти верующих.

Ибо и Иудеи требуют знамений, и Еллины ищут мудрости, мы же проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для язычников безумие, для самих же призванных, как Иудеев, так и Еллинов, Христа — Божию силу и Божию премудрость, потому что безумное Божие мудрее людей, и немощное Божие сильнее людей.»

(1Кор.1:21-26)

 

Иудеи хотели утверждения чудесами.

Греки хотели утверждения мудростью, человеческой мудростью.

А Павел проповедуют Христа распятого, что отталкивало вышеупомянутых.

 

Христос распятый – это СИЛА СПАСЕНИЯ, Христос и Его ЗАМЕСТИТЕЛЬНАЯ ЖЕРТВА – это Евангелие.

 

«Говорит Иисус: Я — путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу иначе, как чрез Меня.»

(Иоан.14:6)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *