Вы хотите узнать, в чем ваша проблема? Вы не достаточно любите Иисуса. Я знаю это, не потому что я знаю вас, а потому что я знаю себя. У меня та же самая проблема. Такая же проблема у моей жены и моих детей. И моя паства тоже имеет эту проблему.
Это хорошо, что Евангельские Христиане очнулись от своей набожной дремоты. Это хорошо и правильно, что мы должны заниматься делом провозглашения владычества Христа над всем. Но факт, что Он Господь почти не имеет эффекта на наши сердца. Мы сражаемся в культурных войнах, поскольку они просто являются провозглашением войны между семенем женщины и семенем змея. Но змей хитрее всех зверей полевых. Он взял Библейскую мудрость о том, что мы должны заботиться о наших душах, и превратил ее в набожность отрицающую жизнь в миру. А теперь он использует Библейскую мудрость о том, что мы должны утверждать суверенные права Царя Иисуса, и превратил ее в обмирщение, и отрицание призыва к благочестию. Иисус же, со своей стороны, призывает нас искать Царства Божия и Его праведности.
Как же мы можем искать «прежде всего» две разные вещи? Мы можем делать это, если поймем, что оружие нашей борьбы, то самое, которое изменяет мир, это изменение нас самих. Владычество Христа будет провозглашаться в политической, социальной, творческой и культурной сферах только до той степени, до которой провозглашается царствование Христа над Его народом, и через это провозглашение. И мы только тогда покажем великую Евангельскую истину о том, что этот мир принадлежит нашему Отцу, когда будем жить как пилигримы, признающие, что этот мир не является нашим домом, а только местом странствия.
Из-за нашего мирского мышления мы принимаем способ изменения, обычный для нашей культуры. Мы думаем, что мы изменим себя и мир, только если мы напишем больше книг, снимем больше фильмов, изберем больше политиков, выпустим больше приспособлений и добавим больше программ в наши церкви. Мы думаем, что освящение это доктрина, которую надо изучать, а не призвание, которого надо достичь. На самом деле это ни то, ни другое. Мы не должны достигать призвания, но должны строить личность. Освящение это не просто средство, через которое мы становимся более святыми, но средство, которым мы становимся больше похожими на Иисуса. Точно так же, как Сын Божий является выражением образа славы Отца, так и мы, невеста Христова, — образ нашего вечного Жениха. Прославляя Его мы становимся больше похожими на Него.
Это Божье обетование: цель нашего освящение — прославление. «Возлюбленные! Мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть» (1 Ин. 3:2). Вы видите здесь связь? Мы не знаем, какими будем, но мы знаем, что будем такими как Он. Как мы будем подобны Ему? Через что это будет совершено? Мы увидим Его, как Он есть. Это слава нашего Царя, это не произойдет, потому что Он верно трудиться, чтобы нас изменить, и не произойдет через Слово Его силы, но Он изменяет нас силой Своей славы. Видение Его делает нас подобным Ему.